Гидроизоляция и ремонт бетона – МКД
Верхнее перекрытие подземной автостоянки протекало через деформационный шов. Это же перекрытие являлось и площадкой для открытой стоянки автомобилей. Расшили шов и убрали крупный мусор. Поверхности краёв шва отшлифовали и замыли, затем отремонтировали тиксотропным ремонтным составом. Создали подпор внутри стыка из ППУ. Наклеили ТПО ленту с помощью 2-х компонентного эпоксидного клея. Затем смонтировали защиту из металлических листов. После, силами застройщика была залита бетонная стяжка поверх плиты перекрытия.
Верхнее перекрытие подземной автостоянки протекало через деформационный шов. Это же перекрытие являлось и площадкой для открытой стоянки автомобилей. Расшили шов и убрали крупный мусор. Поверхности краёв шва отшлифовали и замыли, затем отремонтировали тиксотропным ремонтным составом. Создали подпор внутри стыка из ППУ. Наклеили ТПО ленту с помощью 2-х компонентного эпоксидного клея. Затем смонтировали защиту из металлических листов. После, силами застройщика была залита бетонная стяжка поверх плиты перекрытия.