Гидроизоляция и ремонт бетона – подземная автостоянка

Строящаяся подземная автостоянка. Текло с отверстий от тяжей опалубки, деформационные швы, трещины в полу и на стенах, приямки, плита местами фильтровала воду снизу от подсыпки. Все отверстия от опалубки были расшиты и зачищены, в них установлены дисклудеры, затем зачеканины тиксотропным ремонтным составом. Трещины и холодные швы на стенах прокачаны полиуретановой смолой. Все холодные швы, примыкания и трещины на стенах, полах и колоннах расшиты и зачеканины. Постоянно откачивалась вода и осушалось тепловыми пушками помещение. Деформационные швы гидроизолировались с помощью ТПО лент, под проекцию будущих полов были смонтированы гидрошнуры. Весь пол и часть стен сначала были очищены турбо фрезой давлением 300-400 бар, огрунтованы для лучшей адгезии спец грунтом, затем покрыты армированной двухкомпонентной полимер-цементной гидроизоляцией. Выпуски и впуски коммуникаций герметизировались гидрошнуром и гидрофильным герметиком.